Требования к идеальному подкасту

Требования к идеальному подкасту

Подкаст «Media Voices» делает еженедельный дайджест новостей и мнений со всего мира СМИ. В этом году подкаст проводит собственную премию The Publisher Podcast Awards. В преддверии премии подкаст собрал комментарии представителей индустрии — они ответили на вопрос, какие требования есть к идеальному подкасту. Laudicast перевёл комментарии и публикует ключевые тезисы.

Паула Хили, директор станции Flirt FM 101.3, Великобритания:

“Вот что я хочу видеть в достойном подкасте: хорошее качество записи, продуманное редактирование, точное использование музыки. Прежде всего я ищу то, что расскажет мне историю, заинтересует, будто я — участник тайного сообщества, о котором хочется рассказать”.

Элисон Уорнер, Global Content Manager, Unilever & Senior Lecturer at University of Roehampton, Великобритания:

“Я хочу быть “на ты” с голосом. Я хочу, чтобы он заставил меня думать, делиться услышанным. Я хочу, чтобы оно заставило меня думать и делиться тем, что я услышал, таким образом, чтобы под конец подкаста рука бы сама тянулась к ежедневнику, чтобы спланировать нашу следующую беседу”.

Лора Келли Данлоп, директор Эдинбургского Международного Фестиваля Журналов, Великобритания:

«Здесь много подкастов. Поэтому для того, чтобы ваш подкаст был достойным награды, он должен иметь нечто большее, чем просто отличное качество; он должен дать мне что-то ценное, то, чего я не могу получить в другом месте. Успешный подкаст, как и успешный журнал, знает свою аудиторию. Развлекайте меня. Рассказывайте мне. Заставляйте меня думать».

Калпана Фицпатрик Финансовый редактор, журнал Hearst, Великобритания:

«Я оцениваю стабильное качество подкаста, его структурированность и, что самое главное, страсть, много страсти! Люди чувствуют её и получают больше удовольствия от прослушивания».

Марверин Коль, журналистка и телеведущая, директор Центра журналистики HuffPost в BCU, Великобритания:

«Я ищу остроумных знатоков своего дела с неординарной личностью. Я хочу видеть честность и чистоту в развитии темы. И я ищу экспертные знания. Неважно, какая цель у противоречивых тем, информировать или развлекать”.

Джим Фостер, руководитель отдела ePublishing в Bauer Media, Великобритания: 

“В подкасте я буду искать последовательную структуру, высокое качество и то, как он продвигает бренд. Важно учесть, что хочет слушатель, и то, как платформа вписывается в стратегию печати и Интернета”.

Джереми Уолтерс, редактор What’s New In Publishing, Великобритания:

“Я ищу тот подкаст, который удержит моё внимание в течение всего времени каждого шоу. Это сложно провернуть, потому что из-за отвлекающих факторов можно заскучать на половине. Чтобы подкаст слушали, нужно каждый эпизод удерживать внимание слушателя”.

Ник Флад, управляющий директор, Digital at Dennis, Великобритания:

“Награды достоин коммерчески жизнеспособный подкаст, который показал внушительный рост и хорошее вовлечение слушателей. Отыскать его среди многих других — та ещё задача”.

Перевод — Мария Маркова.

Leave a Reply