Коронавирус в подкастинге

Количество подкастов со словом «коронавирус» в названии или описании превысило 22 000. Помимо отдельных эпизодов, появилось несколько новых сериалов, таких как «Коронавирус CNN: Факты против вымысла» и ежедневный проект о заболевании Ride Home Media. Оба — лидеры чартов Apple Podcasts.
Google Trends демонстрирует спрос на подкасты о коронавирусе, а резкий рост числа эпизодов, связанных с заболеванием, показывает реакцию подкастеров на такую тенденцию. Во времена неопределенности стремление к достоверной и своевременной информации возрастает. «Это простой принцип: актуальность. Аудитория желает контент, который имеет отношение к их жизни. Контент, который поражает их фактами о том, в каком месте они живут», — к такому выводу пришел Дэн Мизенер, руководитель отдела стратегии и развития аудитории Pacific Content.

Еще о влиянии коронавируса на подкастинг по ссылке.

Leave a Reply