Какое влияние оказывает коронавирус на подкастинг?

По сообщениям Podnews, число подкастов о коронавирусе постоянно увеличивается — с 22 января на платформе Acast размещено более 1400 эпизодов по этой теме. Подкастов, содержащих в названии «Corona» или «COVID», по всему миру было загружено более 27,5 миллионов раз. Но слушать подкасты стали меньше: снижение загрузки на 15% замечено в подкастах Get Sleepy и Ride Home Media. На 20% снизилось прослушивание подкастов The Unfiltered Gentlemen и The Integrated Schools.

В то же самое время подкасты, главной темой которых были домашние тренировки и спорт, показывают повышенные рейтинги. К ним относятся Podrunner и It All Cobblers To Me.

Вместе с этим меняется и потребление медиа. Общий объем музыкальных потоков Spotify на прошлой неделе сократился на 11,4%, об этом сообщает Music Business Worldwide (платформа для новостей, вакансий и анализа мировой музыкальной индустрии). В Италии, где влияние вируса было самым сильным, с 7 февраля онлайн-прослушивание музыки снизилось на 33%, а на прошлой неделе — на 13%.

Подробнее об изменениях медиапотребления по ссылке.

Leave a Reply